Необходимость проведения данной операции необходимо определить при проверке технического состояния системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем – Проверка технического состояния и диагностика неисправностей»).
Для выполнения работы вам понадобится мультиметр, смотровая канава или эстакада.
Реклама! Перед выполнением операции обязательно прочтите раздел «Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте системы управления двигателем».
Проверка
1. Снимите датчик детонации (см ниже).
2. Подключаем мультиметр в режиме омметра к выводам 1 и 2 колодки датчика и, прикладывая к датчику легкие удары, следим за показаниями прибора. Сопротивление должно измениться резко. Если сопротивление не меняется, датчик неисправен и подлежит замене.
Замена
1. Подготавливаем автомобиль к работе (см. «Подготовка автомобиля к обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоедините разъем жгута датчика (см. «Форсунки — проверка и замена»).
3. Ключом на 17 откручиваем болт крепления и снимаем датчик с автомобиля.
4. Установите датчик детонации в обратном порядке.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе двигателей 1.4 и 1.6 DOHC - замена Opel Zafira A, Система управления