Доброе утро всем!!! В общем, недавно я заметил, что под самим датчиком давления масла давит масло, а не только через резьбу. Решил заменить датчик, так как сварка или герметизация были бесполезны.
Поскольку сам датчик стоит недорого, я решил заказать его в autodoc.
Он приступил к его замене, сам датчик расположен очень неудобно, до него проблематично добраться. Чтобы открутить его, мне пришлось купить удлиненную головку на 24 и удлинительный кабель.
Датчик продается с красным герметиком на резьбе, поэтому после навинчивания не требуется дополнительного герметика - все уже предусмотрено производителем. Сам датчик выглядит следующим образом:
Датчик давления масла вкручен в сам блок цилиндров, справа от коллектора вала, на одном уровне с приводом сцепления. Отсоедините разъем, выкрутите старый датчик, вкрутите новый, установите разъем. Будьте осторожны с проводом от разъема, он очень тонкий и может быть легко отломан)).
Датчик указателя давления масла вкручен в блок цилиндров.
Вам понадобятся: большая розетка "24", отвертка, удлинитель.
Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. 3.
3 Отсоедините кабельную ленту от датчика.
4. ослабьте кронштейн датчика.....
5. ...и открутите датчик от блока цилиндров.
6. подключите тестер в режиме измерения сопротивления к корпусу датчика и кабелю датчика. Если датчик исправен, сопротивление должно составлять 80 Ом (контакты датчика замкнуты).
7. нажмите штифтом подходящего диаметра на контакты датчика с резьбовой стороны и измерьте сопротивление. Если датчик исправен, тестер должен показать бесконечно высокое сопротивление (контакты датчика разомкнуты).
(8) Перед установкой датчика нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть датчика.
Читайте также: Липа в автомобиле Ford Focus 2
9. установите датчик в порядке, обратном снятию.
. и снимите крышку головки блока цилиндров.
Извлеките прокладку из паза в крышке головки блока цилиндров.
Прокладка головки цилиндра
Очистите ветошью остатки масла из канавки прокладки головки блока цилиндров и с поверхности крепления головки блока цилиндров, затем установите новую прокладку.
Чтобы заменить клапан вентиляции картера, с помощью ключа на 14 мм извлеките его из отверстия в крышке и установите новый.
Клапан вентиляции картера
Установите крышку на головку цилиндра, затяните все болты крышки с моментом затяжки 8-10 Нм.
Порядок затяжки болтов крышки головки блока цилиндров
Соберите снятые детали в обратном порядке.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Снимите конец кабеля и защитный колпачок с кабеля датчика.
Используйте накидной гаечный ключ 24 размера.
Установите датчик в обратном порядке.
Ослабьте на несколько оборотов одну из гаек, крепящих конец троса дроссельной заслонки к кронштейну, используя гаечный ключ "на 14".
. и отсоедините от него конец кабеля.
Ослабьте два болта, крепящие кронштейн электромагнитного клапана, используя 10-дюймовую головку с удлинителем.
. и отодвиньте электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя шланги.
Открутите шесть гаек и три болта впускной трубы с помощью гаечного ключа или головки 12".