
Двигатель
Корпус блока цилиндров | 27500 |
Замена втулки клапана VVT | 2100 |
Замена головки блока цилиндров в сборе | 15000 |
Замена двигателя | 20100 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 15600 |
Замена задней опоры двигателя | 600 |
Замена картриджа турбокомпрессора | 3000 |
Замена клапана ПВХ | 1500 |
Замена левой опоры двигателя | 1500 |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 3300 |
Замена правой опоры двигателя | 900 |
Замена прокладки головки цилиндра | 13500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1800 |
Замена прокладки корпуса маслоотделителя/PCV | 2250 |
Замена прокладки теплообменника | 1500 |
Замена распределительных валов | 2400 |
Замена турбокомпрессора | 12000 |
Замена цепи привода ГРМ | 10500 |
Замена шатунного подшипника | 5400 |
Капитальный ремонт двигателя | 30000 |
Уплотнение передней крышки двигателя | 7500 |
Регулировка зазора клапанов | 6000 |
Диагностика
Диагностика подвески | 750 |
Измерение компрессии или проведение испытания на конденсацию | 1500 |
Комплекс - Проверка герметичности цилиндров (licktest) + компрессия | 2000 |
Компьютерная диагностика | 0 |
Проверка системы охлаждения на наличие утечек | 900 |
Управление системой зарядки | 450 |
Проверка состояния батареи | 600 |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | 450 |
Проверка уровня тормозной жидкости | 300 |
Подвеска
Замена втулки заднего стабилизатора | 900 |
Замена втулки передней штанги стабилизатора | 2400 |
Замена опорных и упорных подшипников | 3000 |
Замена переднего амортизатора | 3600 |
Замена рычагов пружинной подвески задней подвески | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 2250 |
Замена подшипника передней ступицы | 1950 |
Замена рычагов задней подвески | 1500 |
Замена продольных рычагов управления в задней подвеске | 5700 |
Замена пружин задней подвески | 1800 |
Замена пружин передней подвески | 3600 |
Замена переднего рычага управления | 1500 |
Замена сайдинга | от 300 |
Замена рычагов задней подвески | 1500 |
Замена тяги заднего стабилизатора | 900 |
Замена тяги переднего стабилизатора | 900 |
Замена шарикоподшипника | 1500 |
Рулевое управление
Замена наконечника рулевой тяги | 750 |
Замена насоса управления | 1500 |
Замена пылесборника багажника | 900 |
Замена рулевого колеса | 600 |
Замена рулевой рейки | 6600 |
Замена рулевой тяги и наконечника тяги | 2250 |
Система отопления
Замена компрессора кондиционера | 2400 |
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера | 1800 |
Замена муфты EM компрессора кондиционера | 2700 |
Заправка кондиционера | 1500 |
Восстановление кондиционера с помощью УФ-красителя | 2000 |
Обнаружение утечек фреона с помощью ультрафиолетового красителя | 900 |
Система охлаждения
Замена насоса | 2400 |
Замена патрубка охлаждения | от 300 |
Замена радиатора | 4500 |
Замена термостата | 2400 |
Техническое обслуживание
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена катушки зажигания | 600 |
CX7-2.3 замена масла в автоматической трансмиссии (без замены фильтра) | 900 |
Замена масла в автоматической трансмиссии CX7-2.5 (с промывкой и заменой фильтра) | 2400 |
Замена масла в задней главной передаче | 750 |
Замена масла в коробке передач | 750 |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена натяжителя ремня | 450 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена приводного ремня | 900 |
Замена подшипников роликов/ремней | 300 |
Замена салонного фильтра | 300 |
Замена свечи зажигания | 1200 |
Замена топливного фильтра | 2100 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Снятие/установка индивидуальной крышки картера двигателя | 300 |
Очистка датчика MAF | 300 |
Топливная система
Замена датчика MAF | 300 |
Замена датчика MAP | 1500 |
Замена каталитического нейтрализатора | 4500 |
Замена кольца глушителя | от 900 |
Замена лямбда-датчика | от 900 |
Замена топливного насоса | 2400 |
Замена форсунки | 5400 |
Измерьте давление топлива в контуре низкого давления в статике или под нагрузкой | от 1200 |
Испытательный стенд для инжекторов и ультразвуковой очистки | 2000 за 4 форсунки |
Тормозная система
Замена задних тормозных дисков и колодок | 1800 |
Замена задних тормозных колодок | 800 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1800 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 1950 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена тормозного суппорта | 900 |
Замена тормозной трубки | 300 |
Обслуживание тормозных суппортов | 300 |
Сборка тормозного суппорта | 1500 |
Промывка контура тормозной жидкости | 300 |
Установка тормозной системы CX7->CX9 | 2400 |
Трансмиссия
Замена автоматической коробки передач | 15000 |
Замена сальника левой автоматической коробки передач | 2100 |
Замена переднего левого приводного вала | 2100 |
Замена правого переднего приводного вала | 1650 |
Замена подшипников штока редуктора | 6000 |
Замена сальника правой автоматической коробки передач | 9000 |
Замена внутреннего вкладыша ШРУСа | 2100 |
Замена наружного вкладыша ШРУСа | 1800 |
Замена коробки передач | 8400 |
Замените сальник штока коробки передач | 2250 |
Чрезмерное уплотнение коробки передач | 3300 |
Электрооборудование
Замена батареи | 450 |
Замена генератора переменного тока | 2400 |
Замена датчика давления масла | 600 |
Замена лампочки | от 100 |
Замена стартера | 1500 |
Зарядка аккумулятора | 600 |
Ремонт генератора | от 2500 |
Ремонт стартера | от 2500 |
Mazda CX-7 - это спортивный японский кроссовер. Он относится к среднеразмерным автомобилям, разработанным для американского рынка. Он приобрел популярность и в нашей стране. Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, комфортный. Автомобиль для российских водителей имеет новый дизайн бампера с противотуманными фарами, более изысканный, чем у американской версии, он также имеет встроенные боковые зеркала. Как и для любой другой марки автомобиля, необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт, чтобы продлить срок службы автомобиля.
В идеале его должны выполнять профессионалы в нашей специализированной мастерской. Техническая документация автомобиля Mazda CX-7 требует, чтобы обслуживание проводилось в соответствии с графиком технического обслуживания:
- Своевременно меняйте масло (не реже 7 000-8 000 км);
- замена тормозных колодок;
- заправка кондиционера;
- замените фильтры;
- замена свечей зажигания;
- мойка двигателя.
В нашем сервисном центре вы можете приобрести: расходные материалы, масло с рекомендованными допусками специально для Mazda CX-7. Регулярные проверки технического обслуживания позволяют выявить неисправности и предотвратить их последствия. Диагностика также может выявить степень износа. Смазка и регулировка могут продлить срок службы вашего автомобиля.
Наши специалисты по обслуживанию автомобилей предоставляют квалифицированные консультации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Ремонт может включать в себя:
- ремонт подвески;
- сцепление;
- ремонт тормозной системы;
- топливный фильтр;
- капитальный ремонт двигателя.
Невозможно заранее предугадать, что именно потерпит неудачу. В любом случае ремонт будет осуществляться с использованием оригинальных запасных частей или подходящих аналогов.