Ошибки Fiat по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Выход сигнала датчика температуры воздуха на впуске из допустимого диапазона
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Трансмиссия
P0700 Неисправность системы управления трансмиссией
P0701 Система управления трансмиссией вне допустимого диапазона
P0702 Система управления электрической трансмиссией
P0703 Неисправность цепи переключателя B крутящего момента / тормоза
P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
P0706 Цепь датчика диапазона передачи / рабочих характеристик
P0707 Низкий вход цепи датчика диапазона передачи
P0708 Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи
P0709 Неисправность цепи датчика диапазона передачи
P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона / рабочих характеристик
P0712 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность входной цепи датчика скорости вращения турбины
P0716 Диапазон / рабочие характеристики входной цепи датчика скорости вращения турбины
P0717 Нет сигнала в цепи датчика скорости входа / скорости турбины
P0718 Неустойчивый сигнал датчика скорости на входе / частоте вращения турбины
P0719 Низкий показатель цепи переключателя преобразователя крутящего момента / тормоза B
P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости
P0721 Датчик выходной скорости вне диапазона / рабочих характеристик
P0722 Нет сигнала датчика скорости на выходе
P0723 Прерывистый сигнал датчика выходной скорости
P0724 Высокий показатель цепи переключателя B крутящего момента / тормоза
P0725 Неисправность входной цепи оборотов двигателя
P0726 Диапазон / производительность входной цепи скорости двигателя
P0727 Нет сигнала входной цепи скорости двигателя
P0728 Неисправность входной цепи скорости двигателя
P0730 Неправильное передаточное отношение
P0731 Неправильное передаточное число 1 передачи
P0732 Неправильное передаточное число 2 передачи
P0733 Неправильное передаточное число 3
P0734 Неправильное передаточное число 4-й передачи
P0735 Gear 5 Неправильное передаточное число
P0736 Неправильное передаточное число заднего хода
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Работоспособность гидротрансформатора сцепления или заблокированная цепь
P0742 Цепь муфты гидротрансформатора застряла во включенном состоянии
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора
P0745 Неисправность соленоида управления давлением
P0746 Электромагнитный клапан управления давлением работает или заедает
P0747 Электромагнитный клапан управления давлением заедает
P0748 Электромагнитный клапан управления давлением
P0749 Неустойчивый соленоид управления давлением
P0750 Shift Solenoid A Неисправность
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck
P0752 Застрял соленоид переключения передач
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent (Прерывистый электромагнитный клапан переключения передач
P0755 Shift Solenoid B Неисправность
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck (Работоспособность или заедание соленоида B переключения
P0757 Электромагнитный клапан переключения передач B застрял во включенном состоянии
P0758 Shift Solenoid B Electric (Электромагнитный клапан переключения передач B
P0759 Shift Solenoid B Intermittent (Перемежающийся соленоид B переключения передач
P0760 Shift Solenoid C Неисправность
P0761 C Работоспособность соленоида переключения передач или заедание
P0762 Shift Solenoid C Stuck On (Застрял соленоид C переключения передач
P0763 Shift Solenoid C Electric (Электромагнитный клапан переключения передач C
P0764 Shift Solenoid C Intermittent (Перемежающийся соленоид C переключения передач
P0765 Shift Solenoid D Неисправность
P0766 D Работоспособность соленоида переключения передач или заклинило
P0767 Электромагнитный клапан переключения передач D застрял во включенном состоянии
P0768 Электромагнитный клапан переключения передач D
P0769 Shift Solenoid D Неустойчивый
P0770 Shift Solenoid E Malfunction P0770 Shift Solenoid E Неисправность
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck (Работоспособность или заедание соленоида E переключения
P0772 Электромагнитный клапан переключения передач E застрял во включенном состоянии
P0773 Shift Solenoid E Electric
P0774 Shift Solenoid E Intermittent (Перемежающийся соленоид E переключения
P0780 Неисправность коробки передач
P0781 Неисправность 1-2 Shift
P0782 Неисправность 2-3 Shift
P0783 Неисправность переключения передач 3-4
P0784 Неисправность переключения передач 4-5
P0785 Неисправность соленоида переключения / синхронизации
P0786 Электромагнит переключения передач / синхронизации Диапазон / производительность
P0787 Shift / Timing Solenoid Low (Низкий уровень сигнала соленоида переключения / синхронизации
P0788 Shift / Timing Solenoid High (Высокий сигнал соленоида переключения / синхронизации
P0789 Shift / Timing Solenoid Intermittent (Неустойчивый соленоид переключения / синхронизации
P0790 Неисправность цепи переключателя нормальных / рабочих характеристик
P0801 Неисправность цепи управления обратным ходом
P0803 Неисправность цепи управления соленоидом 1-4 повышающей передачи (Skip Shift
P0804 Неисправность цепи управления лампой повышающей передачи 1-4 (пропуск переключения передач
Прочие ошибки
В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно диагностировать двигатель Fiat.
Индикатор Fiat Check Engine (CEL) может гореть и гореть по нескольким причинам.
Проблема может быть в чем-то столь же простом, как незакрепленная крышка дроссельной заслонки (код P0456) или указанием другой проблемы, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропусков зажигания и даже проблемы с трансмиссией.
Сам по себе свет не дает много информации, кроме предупреждения о необходимости как можно скорее диагностировать автомобиль.
Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор Fiat Check Engine.
симптомы
Симптомы двигателя проверки Fiat различаются.
Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорается индикатор двигателя Fiat.
Иногда вы можете вообще не замечать проблем с производительностью.
Если вы не замечаете никаких проблем с производительностью, вы можете продолжить движение на своем Fiat, но как можно скорее поставьте ему диагностику.
Общие проблемы
Некоторые из наиболее распространенных проблем Fiat, таких как 500, перечислены ниже.
Имейте в виду, что существует множество потенциальных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.
Без диагностики автомобиля сложно понять, в чем проблема именно в вашем случае.
Как диагностировать Fiat Check Engine Light
Для получения инструкций о том, как читать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.
Следующие инструкции применимы к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.
Эти инструкции позволят вам прочитать коды управления двигателем на таких моделях Fiat, как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т.д.
Читайте коды, что дальше
Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.
Многие владельцы получают код и начинают замену деталей на основе того же кода.
Позже они узнают, что замененная деталь не решила проблему.
Не начинайте замену деталей, не прочитав предварительно код. Код может вызвать несколько проблем.
Слабый газовый колпачок
Если вы просканируете свой Fiat и получите код неплотной крышки топливного бака, обязательно затяните крышку топливного бака до тех пор, пока не услышите два щелчка.
Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после закручивания крышки топливного бака. Если CEL вернется, замените крышку бензобака.
Если CEL повторно активируется с кодом небольшой утечки в системе EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat, чтобы найти утечку.
Возможна утечка в модуле целостности испарительной системы детектора.
Также может быть утечка из наливной горловины. Без проведения проверки на герметичность невозможно определить, где произошла утечка.
Проверьте лампочку двигателя
Если индикатор Fiat Check Engine мигает, это означает, что бортовая система диагностики (OBD) обнаружила пропуск зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.
Не рекомендуется водить Fiat, если индикатор двигателя мигает. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к дальнейшему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Пока индикатор двигателя Fiat Check НЕ мигает, движение обычно безопасно.
Если вы решили водить свой Fiat с включенным CEL, вам следует следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.
Не садитесь за руль, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на педаль акселератора.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
Да, при отключении аккумулятора коды ЭБУ обычно сбрасываются. Выключение индикатора Check Engine таким образом не решит проблему. Если вы считаете, что индикатор проверки двигателя должен быть выключен, проехать на автомобиле несколько дней, и CEL перезапустится.
Автомобильная диагностическая система постоянно контролирует ваш автомобиль и отключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не решена, даже если аккумулятор отключен, CEL снова появится, что может произойти сразу после перезапуска автомобиля или в течение нескольких дней.
Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
Проверка того, работает ли двигатель, не пройдёт тест на выбросы / смог. Если свет был недавно сброшен с помощью сканера OBD2 или отсоединения аккумулятора, вам нужно проехать несколько дней, чтобы системы были готовы к тестированию.
Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашем автомобиле. Попробуйте другой сканер. Кроме того, могут возникнуть проблемы со связью с ЭБУ из-за поврежденного кабеля или неисправности ЭБУ.
Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
Нет. Свет двигателя - не причина, по которой машина не заводится. Если автомобиль не заводится, прочтите коды, и, возможно, CEL сообщит вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не запустит вашу машину.
Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
Это могло быть просто неподходящее время. Замена масла не активирует CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отключен или поврежден во время замены масла. Отнесите машину в автосервис, где меняли масло, и попросите диагностировать проблему.
Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
Нет, CEL не должен включаться после планового обслуживания. Если вы изменили двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля выбросов, что приведет к срабатыванию контрольного или служебного двигателя. CEL не должен загораться, если вы поменяли шины или их размер.
Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
Прокатитесь на машине пару дней и дайте ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочтите коды.
Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
Индикатор проверки двигателя пытается предупредить вас о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заедание термостата, коробка передач не переключается. Сначала выясните, почему ваша машина перегревается, и устраните проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ВОЖДЕНИЕ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.
В нынешние первые сильные морозы у альбеевцев были проблемы: плыть ХХ, сваливаться на ХХ, у некоторых из них были разные «двигательные ошибки"
У Добло Панорама из Челнов такой же двигатель, возможен повтор
Итак, ХХ плывет, глохнет, не реагирует на педаль акселератора, проверьте, запускается ли двигатель - это основные проблемы
ПОТОМУ ЧТО?
1. Низкий уровень бензина. Как лечить, знаете ли
2. Отложения на бабочке из-за картерных изделий. Возможные причины: недостаточный уход за системой вентиляции картера, чрезмерный уровень масла в ДВС, езда на малых нагрузках и малых оборотах. Лечить: Не проливать масло в двигатель, периодически запускать двигатель на высоких оборотах, периодически промывать дроссельную заслонку очистителем карбюратора при работающем двигателе
3. Забит топливный фильтр / сетка бензонасоса (в результате низкое давление топлива, начинает гаснуть, сжиматься, забиваться). Лечить очисткой сетки, заменой помпы (так как фильтр отдельно не заменяется)
4. Плашки бензонасоса (тоже тупость, судороги, глохнет) - замена двигателя
5. Форсунки: чистка во время обслуживания
6. Датчик положения дроссельной заслонки (скорее всего засветится галочка, со временем перестает реагировать на давление газа
7. Закипел воздушный фильтр (плохо заводится в горячем состоянии, тускнеет, кушает топливо, замерзает) - меняет
8. Механизм привода заслонки (шаговый двигатель, шестерни, смазка, пружины) - скорее всего включается управление, на педаль акселератора не реагирует. Лечение - разобрать и отремонтировать / поменять битую
9. Забор воздуха (скорее всего из вакуумной трубки)
10. Датчик абсолютного давления, датчик температуры воздуха и впускной коллектор (оба на впускном коллекторе) загрязнены или испорчены (проверьте зажигание, ест газ, гаснет, глохнет) Если не обработать очистителем карбюратора, отвинтите / промойте или замените
11.Лямбда-зонд забит или сломан (проверка возможна, жор, тупит при разгоне, глохнет) Лечение: дать двигателю говно или замену
У всех с двигателем 1,4 эта проблема плохо задумана на морозах, система вентиляции картера, засорена дроссельная заслонка, датчики на впуске коллектора и т.д. Коллектора и промойте / почистите их + помойте дроссельную заслонку (а следовательно, и внутреннюю часть коллектора) впускной коллектор) на двигателе, работающем с очистителем карбюратора!
Индикатор «Check Engine» на приборной панели автомобиля Fiat может загореться, когда «тройной» двигатель перестает работать или отказывается заводиться. Некоторые водители заметили, что машина не развивает скорость выше 80 км / ч.
Симптоматика проблемы
При включении «Check Engine» на Фиат педаль акселератора начинает плохо реагировать, наблюдается увеличение расхода топлива. Большинство автолюбителей сообщают, что индикатор загорался в мороз и пропадал после нагрева, но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах Fiat есть множество теорий, которые приводят к несчастному «Джеки Чану».
Заметка. Интересным фактом является то, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не обнаруживает аномалий в работе двигателя. Хотя здесь важно уточнить, выполнялось ли это в любительской службе или в гараже.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины, по которым загорается лампочка, могут быть следующие:
Способы решения проблемы:
1. Проверить уровень масла (не переливать);
2. Периодический «газовый поток» автомобиля по трассе при высоких оборотах двигателя;
3. Очистка демпфера специальными спреями (карбоклайнер).
Возможны и другие причины появления ошибки "Check Engine" на Fiat:
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Компьютерная диагностика поможет определить причину. Прочитав коды и расшифровав себя, вы можете решить, в каком направлении двигаться дальше.
Так что теперь все по порядку, запустив все эти проблемы, я пошел в 3 сервиса, в 2 сервисах они тупо разводили руками, ничего не могли сделать, денег не брали, соответственно я пошел в 1 другой сервис, они сказали, кто знает причину и устранит ее, НО только через неделю, потому что сканер в ремонте, а мы целую неделю не ждали и начали искать причину сами!
То, что мы не пробовали, мы прочитали много информации на сайтах, форумах, в общем перепробовали практически все, что они рекомендуют.
Свечи зажигания проверили, сняли датчики, почистили, просушили, сняли бензонасос, почистили сетку (кстати в дорожке давления не было, после очистки сетки и самого бензонасоса появилось давление !), прочистил дроссельную заслонку, очистителем карбюратора, снова диагностировал, ничего не помогло, даже прогрел двигатель, датчики и направил горячий воздух с помощью монтажного фена! Мы уже думали заказать 2 новых датчика, пока очень хороший человек из привода Fead не рассказал нам о диагностике, то есть об адаптивных параметрах!
Мы устранили всю проблему, сбросив адаптивные параметры, и удалили все присутствующие ошибки!
Я невероятно рад, что мы решили такую непростую задачу (для меня), и вдвойне приятно, что мы решили ее сами и не дали денег на сервис!
Как и любая другая машина, Фиат рано или поздно выходит из строя. Чтобы узнать, что случилось с вашим автомобилем, следует прочитать коды ошибок Fiat с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Fiat, чтобы установить причину поломки или неисправности.
Во время самодиагностики на бортовом компьютере Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) могут отображаться следующие коды ошибок и неисправностей:
Список кодов ошибок Fiat и их значений постоянно растет: новые модели могут иметь новые неисправности и их обозначения.