Все автомобильные детали прошли через различные этапы развития автомобилестроения. Сегодня замена дроссельной заслонки привода топливного насоса КАМАЗ Евро-3 - это нечто большее, чем тряпка и войлок, пропитанные маслом. Это скорее воспроизведение предыдущего поколения, но теперь дроссель выполнен из армированной резины. Его функция остается прежней, но используемые материалы отличаются.
Каждому автомобильному компоненту уделяется постоянное внимание во время технического обслуживания и ухода. Сальник следует заменять каждые три года, но на практике его состояние во многом зависит от качества используемого масла и частоты перегрева двигателя. Причиной замены сальника КАМАЗ является банальная течь.
Для того чтобы исключить утечку, необходимо выбрать герметик подходящих размеров. Эта деталь может иметь пылезащитную крышку (для защиты от пыли) и однокромочное уплотнение, ассортимент прокладок чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать подходящую не особенно просто.
Замена сальника коробки передач КАМАЗ Евро может быть выполнена собственными силами. В интернете есть много видео, где показана замена КАМАЗов Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является сложной операцией. Необходимо только отсоединить клемму аккумулятора (это требование безопасности).
Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками
Замена уплотнения ТНВД КАМАЗ Евро проводится в несколько этапов:
- Придание поршню первого цилиндра положения TDC.
- Снятие шпонки с распределительного вала (для этого необходимо снять звездочку распределительного вала, которая располагается спиной к выступу двигателя).
- Удаление старого сальника.
- Установка нового уплотнителя, смазанного моторным маслом.
После выполнения этих регулировок необходимо заново отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала.
Источник
Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является частью сложной системы дизельного двигателя автомобилей серии "КАМАЗ", а также других грузовых автомобилей. Основной задачей этого функционального компонента является дозированная подача топлива в цилиндры. Для того чтобы бензонасос работал эффективно, необходимо регулярно заменять приводной дроссель. При должном умении это можно сделать без похода в мастерскую в собственном гараже.
Как поменять сальник на топливном насосе КАМАЗа
В предыдущем поколении "КамАЗа" вместо уплотнителей использовались обрезки ветоши или войлока, которые хорошо справлялись со своей задачей, но недолго. Современные уплотнения представляют собой армированные манжеты, изготовленные на заводе из силиконово-резиновой смеси. Функции остались прежними, но срок службы и производительность значительно улучшились.
В сопроводительных документах автомобиля указано, что сальник в системе впрыска топлива необходимо заменять не реже одного раза в три года. В действительности, автомобиль не прослужит так долго с одним сальником, он начнет течь. Причина этого - суровые условия эксплуатации и дороги в большинстве регионов нашей страны. Таким образом, частота обслуживания бензонасоса зависит от трех вещей: как часто используется грузовик, какое масло находится в дизельном двигателе, есть ли утечка или другие видимые проблемы.
Чтобы заменить сальник своими руками, необходимо выполнить пять шагов:
Снимите зажимы аккумулятора.
Переместите поршень в положение TDC.
Снимите шпонку с распределительного вала.
Вставьте новый сальник, предварительно пропитанный маслом.
Источник
Замена сальника привода тнвд камаз евро 4
Устраняем течь в ТНВД VP44. Замена сальника приводного вала.
Как определить, что течет именно сальник приводного вала?
Очень просто: в отстойниках между головками, расположенных в непосредственной близости от ТЭЦ, видны лужи дизельного топлива.
Чтобы было понятно, топливный насос снят, а сама утечка видна.....
Вот так,
Для замены уплотнения приводного вала нам необходимо снять топливный насос с автомобиля!
Я расскажу вам, как это сделать очень простым способом!
1. нужно отрегулировать упор в топливном насосе - винт M6. Это фиксирует вал и устанавливает начальное положение впрыска!
Нам НЕ нужно устанавливать дуло в рабочее положение!
Вам НЕ НУЖНЫ никакие другие ограничители, только конечный ограничитель HPF.
Если у вас механическая коробка передач, все, что вам нужно сделать, это переключиться на 5-ю передачу, поднять одно переднее колесо и прокрутить его до упора в 12:00.
При наличии автоматической коробки передач необходимо залезть под автомобиль и с помощью большой отвертки через нижнее технологическое отверстие в картере сдвинуть маховик по зубьям.
Кроме того, НЕ нужно откручивать натяжитель ремня ТНВД, просто зафиксируйте его в полностью отпущенном положении.
Затем снимите маховик со шкива масляного насоса, открутив 4 винта M6 Torx.
Затем отметьте положение ведущей шестерни относительно маховика, открутите 3 винта M6 torx и снимите ее.
Нужно открутить 4 винта M8 torx, крепящих узел топливного насоса к плате, 2 винта с головкой на 10 из пластиковой крышки, все трубки высокого давления.
Затем мы удаляем HPF.
Следующим шагом будет блокировка приводного вала ТНВД.
Для этого проверьте остановку топливоподкачивающего насоса.
Снимите упорную шайбу.
Закрутите стопорный винт вала дизеля до упора.
Затем установите топливный насос в тиски для удобства и используйте съемник шестерен насоса GOOD.
После снятия шестерни убеждаемся в герметичности уплотнения.
Далее нам понадобится дрель и набор маленьких сверл диаметром 1-3 мм.
Затем мы просверливаем 2-миллиметровое отверстие в герметике, предпочтительно в два этапа.
И вкрутите деревянный шуруп в сальник.
Как я уже неоднократно говорил, ВСЕ комплекты BOSCH для ремонта двигателей внутреннего сгорания VP44 ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА!
Поэтому я заказал двухслойный сальник из высококачественного материала FRM, размером 25ммx36ммx7мм (оригинальный сальник BOSCH однослойный и некачественный!).
Самое приятное, что цена дросселя сопоставима с ценой комплекта для восстановления Bosch.
Разница в толщине между новым и старым сальником в 0,3 мм НЕ КРИТИЧНА!
Возникает вопрос: зачем нужна такая качественная и дорогая сальниковая коробка?
Потому что инженеры BOSCH в очередной раз обманули нас при разработке топливного насоса VP44.
Дело в том, что вал в VP44 поддерживается простой бронзовой втулкой.
Со временем изнашивается втулка, а не подшипник, и некачественный сальник дает течь!
При установке нового уплотнения НЕ ЗАБЫВАЙТЕ заполнить внутреннюю часть нового уплотнения литиевой смазкой, это предотвратит износ приводного вала насоса впрыска топлива.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Открутите болт, крепящий насос впрыска топлива, подложив под него родную шайбу!
Затем соберите все обратно и установите ВЧФ на место.
1. Установите шестерню вала топливного насоса и остановитесь. Слегка затяните гайку вала.
2. замените ТНВД, затяните все винты и шланги высокого давления (НЕ затягивайте винты инжектора!).
3. Установите ведущую шестерню на топливоподкачивающий насос и затяните 3 болта крепления шестерни.
4. снимите фиксатор шкива.
5. вкрутите вал-шестерню топливного насоса с моментом затяжки 100 Нм !
6. установите маховик на дизельный насос.
7. подключите штекер к HPF
8. поверните рукоятку стартера на 15 секунд НЕ БОЛЕЕ ! с паузой ДОЛЖЕН составлять 30 секунд ! закачиваем воздух в магистрали высокого давления, затем закручиваем их и
9. начинайте!
З.Ы. Предпочтительно использовать специальный упор TPD вместо винта M6
Замена Сальника Привода Тнвд Камаз
Многие кланкеры сталкивались с проблемой качающегося привода топливного насоса, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.
Во-первых, нужно понять, что причин может быть несколько, но в разных случаях их может быть несколько. Чтобы понять это, нам необходимо
понять, какие силы действуют на экскурсию.
Со стороны корпуса топливного насоса возникает крутящий момент, а со стороны насоса - вращательное усилие. Как в третьем законе Ньютона: "Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению". Чем сильнее вы затягиваете топливный насос, тем больший крутящий момент прикладывается к приводу, тем больше вероятность его поломки.
Теперь необходимо выяснить, какой крутящий момент необходим двигателю, чтобы приложить большее усилие для откручивания насоса. Положить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только гаечный ключ может безопасно повернуть вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, можно попробовать повернуть его снова, нажав на рычаг дроссельной заслонки. Как? Сложно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь повернуть ее. Так проще? Таким образом, в первом случае вы не только проворачиваете кривошип механизма, но и испытываете его топливом через форсунки в цилиндрах, во втором случае подача топлива прекращается на 100 процентов.
Читайте также: Как снять цилиндр изнутри
Основная задача топливного насоса - впрыскивать определенное количество топлива в цилиндр в определенный момент. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть конкретная задача в виде количества топлива, а также случай Есть задача, неважно какая, запустить насос.
Как сменить манжету привод топливного насоса
Канал Страница ремонта топливного насоса Страница запчастей топливного насоса .
КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса
Попытка КАМАЗа устранить утечку моторного масла в месте привода топливного насоса.
Максимальная тяга возникает при запуске, когда насос выталкивает максимальное количество топлива, и во время разгона на высоких скоростях, когда топливный насос должен резко впрыскивать заданное количество топлива, необходимое для тяги и разгона. Если вы нажмете на педаль газа и начнете вращать насос, вы почувствуете силу, необходимую для того, чтобы протолкнуть максимальное количество топлива в цилиндры. Если вы отсоедините трубопроводы от форсунок и попробуете покрутить снова, конечно, это будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что это уменьшит нагрузку на трансмиссию, но это огромная ошибка. Подумайте, что происходит: при 2000 об/мин насос делает 1000 об/мин и впрыскивает одинаковое количество в каждый цилиндр, это 1000 рядов в секунду, почти 17 раз. Мы даже подаем нулевое давление на форсунки, но насос должен проталкивать это топливо через маленькие отверстия в течение короткого времени, поэтому снижение давления на форсунки обычно ничего не дает. Дело не в давлении. Насос в любом случае толкает с большей скоростью, чем давление открытия форсунки, но суть в том, что топливный насос должен проталкивать определенное количество топлива, несмотря ни на что, и если что-то препятствует потоку топлива, нагрузка на привод резко возрастает из-за гидравлического удара и ломает привод. Теперь можно более детально изучить, что может препятствовать поступлению топлива от насоса к цилиндру.
Небольшое отверстие в трубе высокого давления. При переустановке трубопроводов высокого давления очень часто выдавливается отверстие, что, естественно, препятствует потоку топлива, в результате чего увеличивается нагрузка на цилиндр.
Щелевой фильтр в насадке. В форсунке распылителя находится железка, которая называется "щелевой фильтр". очень часто эта железка из-за вибрации отваливается и начинает блокировать поток топлива.
Форсунки заклинивает. Если распылитель застрянет в затворе, это приведет к гидравлическому удару.
Отверстия в распылителе засорились. Если некоторые отверстия форсунок забиты нагаром, это также затрудняет подачу топлива.
Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например, есть распылитель 904 и 906. Они абсолютно одинаковые и количество отверстий одинаковое, разница только в диаметре отверстий.
Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
Что бы КАМАЗ ни усовершенствовал, все получается через одно место!
Алхаз Кочкаров
Спасибо друг...я сам его разберу...месяц назад в сервисе заменили...он опять полетел...тоже евро 4 с common rail.
Димон мамон
Этот сальник не работает, как мы понимаем. Оказалось, что это просто пылезащитная крышка, на сальнике ничего не скользит! Почему на форсунках нет сальников?
Maks Lomakin
У меня есть ступица, которая поворачивается на сальнике в середине, и я заменю его завтра.
Руся Ахтамов
Большое спасибо, это очень помогает.
Андрей Конюшенко
Что вы скажете про герметик Его надо покрыть герметиком Также течь из под втулки насоса Он откручивается, потому что на винтах есть шайбы Я поставил шайбы
Олег Максимов
Есть ли у вас вакуум в баке? Если да, то как с этим справиться
Михаил Сафронов
У меня было то же самое, либо привод был ослаблен с завода, либо он открутился от вибрации.
kamaz tv
Ну посмотрим как будет вести себя дальше, пока не сухо точно из под сальника течет теперь из под насоса не понятно, пока не трогал ваще не течет
евген евгений
со стороны развала резьба заподлицо, но при разборке она сместилась в сторону шестерни. второй раз я обработал ее герметиком, но лучше придумать заглушку.
александр Чепаев
Не обязательно снимать уплотнение клапана, его можно заменить.
Виктор Бизин
Вам повезло, но втулка залипает, думаю, ее, возможно, придется приварить.
Виктор Бизин
Масло не течет из-под сальника, оно течет из втулки, которая вставляется в привод системы впрыска топлива. Я заменил три сальника, он все еще протекает, эта втулка была вклеена на заводе и не может устранить утечку.
владимир егоров
Александр, Вы скупо рассказываете и не показали самого главного, где именно находится сальник, в каком случае и как эта прокладка соединяется с пластиной? Похоже, что этот сальник не вращается, как сальник?
Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
Что бы КАМАЗ ни улучшил, все идет не так!
Алхаз Кочкаров
Спасибо, приятель... Я сам разберу его... Месяц назад на сервисе они заменили его... он снова протекает... также Евро 4 с Common Rail
Димон мамон
Этот сальник не работает, как мы понимаем. Оказалось, что это просто пылезащитная крышка, на сальнике ничего не скользит! Почему на форсунках нет сальников?
Maks Lomakin
У меня есть ступица, которая поворачивается на сальнике в середине, и я заменю его завтра.
Руся Ахтамов
Большое спасибо, это очень помогает.
Андрей Конюшенко
Что вы скажете про герметик Его надо покрыть герметиком Также течь из под втулки насоса Он откручивается, потому что на винтах есть шайбы Я поставил шайбы
Олег Максимов
Есть ли у вас вакуум в баке? Если да, то как с этим справиться
Михаил Сафронов
У меня было то же самое, либо привод был ослаблен с завода, либо он открутился от вибрации.
kamaz tv
Ну посмотрим как будет вести себя дальше, пока не сухо точно из под сальника течет теперь из под насоса не понятно, пока не трогал ваще не течет
евген евгений
со стороны развала резьба заподлицо, но при разборке она сместилась в сторону шестерни. второй раз я обработал ее герметиком, но лучше придумать заглушку.
александр Чепаев
Не обязательно снимать уплотнение клапана, его можно заменить.
Виктор Бизин
Вам повезло, но втулка залипает, думаю, ее, возможно, придется приварить.
Виктор Бизин
Масло не течет из-под сальника, оно течет из втулки, которая вставляется в привод системы впрыска топлива. Я заменил три сальника, он все еще протекает, эта втулка была вклеена на заводе и не может устранить утечку.
владимир егоров
Александр, Вы скупо рассказываете и не показали самого главного, где именно находится сальник, в каком случае и как эта прокладка соединяется с пластиной? Кажется, что этот сальник не вращается только как уплотнение?
Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ евро 2
КАМАЗ евро 4 common rail топливный насос привод дроссельной заслонки замена камаз тв 9 месяцев назад. Возможные утечки масла в распредвале Камаз, нюансы вапорита!
Жека Салтовский Год назад. По просьбам сотрудников, еще одно видео по теме: а также немного о Как заменить сальник на заднем приводе тнвд Камаз Александр Костин Месяц назад. С чем только не приходится работать Новый сальник на приводе иногда приходится менять несколько раз, в этом видео показано как его менять Течь масла двигатель нового Камаза!
Строка навигации
Александр Михалев Год назад. Vk group vk. О кранах. Замена сальника коробки передач Камаз Жакс Байгабулов Год назад. Ремонт запчастей Ural, замена сальника коробки передач. Как снять привод tvd Я заменил резиновое кольцо и сальник. Ссылка на группу в vk: Как заменить сальник самым простым способом TV отзывы 9 месяцев назад.
Читайте также: Схема тормозного привода в маз 5551
Сальник привода тнвд камаз евро 2
Проще всего снять сальник с помощью двух саморезов. Самый простой способ снять сальник - использовать два самореза. Удалите смазку, промойте парафином внутреннюю поверхность ступицы, подшипники, гайки и шайбы.
Ремонт кранов Камаз. Bezzzdelnick 2 года назад. Двигатель ЯМЗ Утечка масла.
Сальник кассеты. Svoi59 10 месяцев назад. Своими руками.
Улучшение, улучшение - Устанавливаем сальник кассетного типа Замена гидравлического сальника КАМАЗа под карданом! Жека Салтовский 9 месяцев назад. Замена сальника гидропривода сцепления Камаз, замена сальника масляного картера и поиск утечки дизеля!
Жека Салтовский 7 месяцев назад. Устранение течи из-под капота камаз тнтвс. течь масла из капота коробки передач камаз, где течь и снять стартер! Жека Салтовский 8 месяцев назад. Замена заднего диска и уплотнения сцепления Камаз!
Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками
Часть 1 Жека Салтовский 11 месяцев назад. Привод КАМАЗа. Зачем разрывать диск? Как не надо сливать масло в Камазе! Разрыдаться!
ВИДЕО: Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!
Тоха Кравченко 9 месяцев назад. Заменил tvz drive yamz Ремонт автомобилей 4 месяца назад. Заменены подшипники вала привода насоса впрыска топлива. При установке не забудьте совместить метки на коленвале привода tnfd настройка турбокомпрессора на камаз евро Олег Копаев 11 месяцев назад.
Через 3 недели точная причина не была выявлена, замена многих датчиков не помогла, слишком неплотно прилегала втулка клапана Снял и убрал ремонт двигателя Шалбуз Балабеков Год назад. Снимите топливный насос.
Рус Шиг 5 месяцев назад. Periscope www.
Ремонт КАМАЗа. Установка сальника коленчатого вала.
Как снять передний и задний бампер Лада Веста
Дмитрий Петров Год назад Гнущийся вал! Владимир Подольский 3 года назад. Приводной вал топливного насоса ЯМЗ Ремонт автомобилей 4 месяца назад.
Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
Что бы КАМАЗ не улучшил, все идет не так!
Алхаз Кочкаров
Спасибо, друг... я сам разберу его... месяц назад на сервисе его заменили... он снова полетел... также Евро 4 с Common Rail
Димон мамон
Этот сальник не работает, как мы понимаем. Оказалось, что это просто пылезащитная крышка, на сальнике ничего не скользит! Почему на форсунках нет сальников?
Maks Lomakin
У меня есть ступица, которая поворачивается на сальнике в середине, и я заменю его завтра.
Руся Ахтамов
Большое спасибо, это очень помогает.
Андрей Конюшенко
Что вы скажете про герметик Его надо покрыть герметиком Также течь из под втулки насоса Он откручивается, потому что на винтах есть шайбы Я поставил шайбы
Олег Максимов
Есть ли у вас вакуум в баке? Если да, то как с этим справиться
Михаил Сафронов
У меня было то же самое, либо привод был ослаблен с завода, либо он открутился от вибрации.
kamaz tv
Ну посмотрим как будет вести себя дальше, пока не сухо точно из под сальника течет теперь из под насоса не понятно, пока не трогал ваще не течет
евген евгений
со стороны развала резьба заподлицо, но при разборке она сместилась в сторону шестерни. второй раз я обработал ее герметиком, но лучше придумать заглушку.
александр Чепаев
Не обязательно снимать уплотнение клапана, его можно заменить.
Виктор Бизин
Вам повезло, но втулка залипает, думаю, ее, возможно, придется приварить.
Виктор Бизин
Масло не течет из-под сальника, оно течет из втулки, которая вставляется в привод системы впрыска топлива. Я заменил три сальника, он все еще протекает, эта втулка была вклеена на заводе и не может устранить утечку.
владимир егоров
Александр, Вы скупо рассказываете и не показали самого главного, где именно находится сальник, в каком случае и как эта прокладка соединяется с пластиной? Кажется, что этот сальник не вращается только как уплотнение?
Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ
Вопросы и ответы. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Главная страница FAQ Вопросы для поиска. Поиск по вопросу Поисковые слова: 7.
Замена сальника ТНВД Камаз
Вы можете извлечь сердечник и заменить кольца - они тоже могут быть причиной. Антон - Купите новый вал и не заморачивайтесь с ним, он окупится за месяц! Владимир - Артур - Антон - Александр - На старом двигателе нет турбины, поэтому нет масляных каналов и питания. Олег - Сергей - Вы пробовали использовать соледол? Сергей - Grey 73 - Сергей - Karlene - Вы меня обманываете, ублюдки.
Дмитрий 54 4 - Владимир 55 рус 41 - Леха не ломай мозг, в КАМАЗе и без спидометра проблем хватает, поставь в рейс и не заряжай.
ВИДЕО: Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
Джокер - Дмитрий 10рег - Сергей 11 - Алексей - Денис 71 - Где они? Саша - Местонахождение: город в Алтайском крае.
Денис - Корпус маховика треснул! Микротрещины на валу под сальником. Олег - участники форума.
Дмитрий22 Юра - Администратор 1 Онлайн категории: 10 человек.
Кто здесь. Категории форума. Все вопросы. Система власти Pro-Life.
Выхлопная система. Система охлаждения.
Как поменять сальник привода ТНВД
Трансмиссия. Карданные валы. Передняя ось.
Смотреть онлайн
Передняя ось. Колеса и ступицы.
Система рулевого управления. Тормозная система. Система отопления. Инфляционная система.
Общее количество пользователей: уморительная шутка! Если муж приходит домой трезвым, это уже считается прелюдией. Виктор, поддержите сайт добрые люди!
Как заменить сальник тнвд камаз
Возможные утечки масла в ГРМ Камаз, нюансы по парониту!
С чем не стоит работать. "Чистота" в распределительном валу V-образного двигателя КАМАЗ.
FREIGHTLINER устраняет утечку масла из заднего двигателя
Новая утечка масла из двигателя КАМАЗ-6520!
руководство по ремонту тнвд камаз без стенда
Зачем заменять уплотнение топливного насоса? Со временем эта резиновая часть затвердевает, растрескиваясь. В результате она начинает пропускать рабочую жидкость (масло) на детали, куда она не должна попадать. В то же время в зоне повышенного трения количество смазки уменьшается, и детали привода начинают работать всухую. Это увеличивает нагрузку на металл и вызывает эксплуатационные проблемы во всей системе. Если вовремя не заменить простое резиновое кольцо (прокладку), можно потерять весь топливный насос. Чтобы избежать этого, вот как заменить уплотнитель топливного насоса. Однако сначала следует сказать, что его расположение и способ замены зависят от типа автомобиля.
Вот самый универсальный пример. Однако, если это КАМАЗ или специальный автомобиль, то лучше, чтобы замену производили специалисты.
Последовательность работы при ремонте легкового авто
Прежде чем описать алгоритм работы, напомним, что ремонтировать сальник не следует. Это расходная деталь, которую можно только заменить. Теперь давайте рассмотрим порядок выполнения операций:
- Снимите интеркулер (для автомобилей с системой турбонаддува). Это теплообменник (радиатор), преграждающий путь к валам.
- Батарея извлечена. Осторожно отсоедините клеммы, выходящие из генератора, перед его снятием. После извлечения батареи также извлеките находящийся под ней резервуар.
- Слейте антифриз или мазут и отсоедините патрубок теплообменника.
- Снимите дефлектор радиатора и пропеллер, называемый "радиатором".
- Отметьте белым маркером или краской местоположение зуба шестерни насоса. Это необходимо для правильной окончательной сборки.
- Отсоедините все трубопроводы топливных форсунок от форсунок, а также отметьте их порядок.
- Определите выходы насоса и цилиндра, чтобы не перепутать их при сборке.
- Выкрутите крепежные болты, обычно их 5, но все зависит от модификации автомобиля.
- Переместите насос немного в сторону и отсоедините шланг в нижней части. Топливный насос снимается путем откручивания дополнительной задней гайки. Это можно сделать, предварительно сняв стартер или используя специальный L-образный удлинитель.
- Вытащите насос из сиденья.
- Снимите шестерню с насоса и вытащите из него дроссельную заслонку. Он не прикручивается, а просто плотно вставляется. В зависимости от его состояния вам может понадобиться отвертка и молоток.
- Смажьте область, где находится сальник (даже при наличии смазки).
- Плотно вставьте новый сальник, стараясь протолкнуть его как можно глубже (+1 мм относительно глубины старого сальника).
Читайте также: Регулировка двигателя для подвесных дверей
Соберите детали в обратном порядке. Если вы будете действовать постепенно, аккуратно и осторожно, это займет у вас не более одного дня. Самое главное - тщательно и скрупулезно выполнить сборку, тогда автомобиль будет работать исправно и прослужит дольше. Более подробную информацию о различных модификациях автомобилей, типах дисков и ремонте можно найти на тематических форумах. Там автовладельцы делятся не только своим опытом, но и личными соображениями.
Категория: Видео по ремонту автомобилей
Характеристики автомобиля: размеры автомобиля следующие: длина - 3781 мм, ширина - 1100 мм, высота - 1758 мм. Колесная база составляет 2185 мм. Дорожный просвет составляет 195 мм. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой для обеспечения мощности двигателя. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, а ход поршня - 77 мм. Двигатель раскручивается и ускоряется до 7 000 об/мин, а максимальный крутящий момент сохраняется до 5 000 об/мин.
Опубликовано администратором: по просьбе Lukyan
Смотрите ВИДЕО о том, как заменить сальник камаза евро 2 на tvntube.
Мнение владельца автомобиля по имени Эврит: цена, простота обслуживания, многое в одиночку можно сделать без поездок в сервис, расход по трассе 100-120 км. h -6,9-7,3л ну и наличие всех подогревов, кондиционеров и прочих автопримочек, которые в иномарках за дополнительные деньги
Оригинальное название: How to replace oil seal . КАМАЗ . 2
Дата выхода: 12. 05. 2019 r.
Смех в теме письма: - Эй, что ты делаешь - притворяешься, что все в порядке, не беспокой меня.
Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г.
Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г. Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Замена уплотнения вала топливного насоса своими руками. MBF до 99-го года.
1 Диагноз: по утрам мой друг иногда плохо заводится. Несколько секунд на стартере, начинает глохнуть, сначала дроссели, белый дым. После долгой езды и короткого отдыха, хуже того, даже не заводится с первой попытки. Снова иногда и иногда на половине газа, как и должно быть. До прогрева он ехал ровнее, но после прогрева чувствовалось, что мощность падает, он сильно гудел и не тянул. Я заменил шланг возврата от топливного насоса на прозрачную трубку и, о боже, никаких пузырьков, только пена. Я выяснил, что он плохо запускается, если перед запуском обратная труба сухая. Если в нем есть только пузырек, он запускается хорошо. Отсутствие воздушных пузырьков в подающем трубопроводе от фильтра. Мне нужно заменить сальник, но что я могу сделать? Поиск информации в интернете привел только к подхалимским отзывам о том, как хорошо стало после замены сальника, без подробной процедуры, без размеров сальника, без съемника, просто нигде! Отсюда и эта статья.
Я пошел в магазин, который продает запчасти для дизельных двигателей, и они были достаточно любезны, чтобы найти его за 10 минут и поместить в каталог. 20x31x7 в металлическом футляре, который я купил за 120 рублей.
3 Снятие половины автомобиля, чтобы добраться до этого клапана.
- Снятие пластиковых панелей 1 с обеих сторон.
- Открутите три винта, которые крепят белое основание 2 селектора передач, теперь он может двигаться.
- Отсоедините провода со штекерами от селектора, ручного тормоза и всего, что там есть, и отведите провода в переднюю часть, открутите винты жгута 3. Вытащите его из-под селектора и положите на поп между поднятыми сиденьями.
- Отсоедините алюминиевую трубку 4 от всего и отложите ее в сторону. Резиновая трубка, прикрепленная к нему снизу, так и просится, чтобы в нее уронили какой-нибудь предмет, поэтому лучше обмотать ее тряпкой.
- Отсоедините тонкую вакуумную трубку 5.
- Открутите шесть винтов, удерживающих крышку ремня ГРМ 7 (да, вам придется приложить немало усилий), и снимите ее, сдвинув вперед, а затем вверх.
- Отсоедините три разъема 8 кабелей HPF.
- С помощью трещотки с головкой 19 резким движением раздвиньте, а затем снимите колпачковую гайку шкива насоса ТНВД. Под ним находится шайба, не потеряйте ее.
- Теперь нам нужно захватить TDC, почему? В книге так и написано, так и должно быть (в книге есть три части для снятия насоса: 1) установите насос в положение TDC, 2) открутите гайку, 3) наденьте съемник). На шкиве распределительного вала (самый верхний шкив) найдите вдавленную метку в передней части. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка находилась вверху. Как его повернуть? Через болт шкива коленчатого вала? Японцам удалось загнать болт, для которого нужна 40-миллиметровая головка. Вам нужно это. В шкиве есть пара отверстий, в которые можно вставить болты M10 и закрутить их ломом. Я пробовал, крутить можно, только если нужно немного подкрутить. А лучше вставить ключ в зажигание и стартер немного ок. Не заводится, мы сняли разъемы 8. (Кстати, если кому надо заменить ремень ГРМ, вот он перед вами).
- Снимаем крышку воздушного фильтра 6 и снимаем ее с левой стороны.
- Ослабив контргайку, отсоединяем кабель 9 и отводим его влево.
- Снимаем два вакуумных шланга 11 снизу (они разного цвета (у меня он пунктиром слева).
- Откручиваем и снимаем резинку 10.
- С помощью гаечного ключа 17 открутите четыре трубки форсунок 12 и постарайтесь отогнуть трубки как можно дальше влево.
- С помощью головки на 12 открутите два диаметрально противоположных винта со шкива топливного насоса.
- Вкрутите более длинные болты в съемник, конечно, вы должны пропустить их через съемник. У меня были винты M8x60.
- Необходимо помнить о положении фланца топливного двигателя по отношению к двигателю. Вы можете использовать отвертку, чтобы отметить взаимное положение.
- Теперь необходимо открутить две гайки, крепящие топливоподатчик к фланцу, и один болт заднего кронштейна. Дальняя гайка особенно неудобна, я ослабил ее с помощью трещотки с удлинителем и головкой 12 мм. Насос может не проворачиваться даже при ослабленных креплениях, мешает трубка возврата от форсунок. Он может быть довольно жестким, в этом случае просто сломайте его, и тогда вам придется искать новый.
- Снимите трубки подачи и возврата топлива.
- И поверните съемник, крутите его очень сильно, звук "дзинь" означает, что насос свободен.
- Извлеките топливоподкачивающий насос из моторного отсека, не потеряв прокладку фланца и шпонку на валу. Положите его на картонную коробку, из него вытекает топливо.
- Снимите съемник со шкива, следите за тем, чтобы не потерять шайбу из полости шкива.
4 Замените сальник вала.
- Удалите старый сальник. Для этого нужно открутить черную резинку, которая в моем случае уже крошилась как пластик.
- Вставьте крюк от троса молотка экскаватора в незачищенное отверстие и зацепите его за металлический корпус старого сальника.
- Постучите по сальнику перевернутым молотком, чтобы вытащить его.
- Очистите посадочное место сальника от мусора.
- Смажьте новый сальник изнутри и снаружи и наденьте его на вал.
- Вставьте сальник в седло с помощью трубы и молотка. Вместо трубы хорошо подойдет удлиненная головка до 21 для заглушек из комплекта головки.
5 Сборка.
- Как говорится, в обратном порядке.
- После сборки в насосе не будет топлива, его необходимо заправить. Если у вас есть насос на топливном фильтре, то все в порядке, если нет, то нужно дуть, по крайней мере, ртом в трубку возврата, снятую с насоса, пока топливо не потечет из ниппеля, с которого снята эта трубка.
- Попробуйте запустить его. Он должен запуститься и работать некоторое время, пока оставшийся воздух не будет выдут.
6 Выводы.
- Затраты: сальник 120 руб. Удалитель 200 рублей. Время - 6 часов.
- Инструменты: набор с трещоткой и удлинителями сильные торцевые головки для 10, 12, 14, 17, 19, 21. открытые ключи для 10, 12, 17. ключ для 12.
- Выгода: В сервисе по снятию и установке топливного насоса минимум 3000руб. и его ремонту минимум 3000руб. без стоимости зч.